Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Высшая школа продаж
Такое впечатление, что вокруг нас идет одна большая бесконечная распродажа. У людей появилась деньги, и они полны решимости их тратить. Каждый год оборот розничной торговли увеличивается на 50 - 70 процентов.
Как завести друзей в общежитии?
:: Квалификация. Диплом АССА - кому он нужен
По данным опроса, проведенного сообществом менеджеров E-xecutive совместно с компанией Ernst & Young, степень МВА гораздо более популярна среди менеджеров в России, чем квалификация АССА. Однако, в таких областях, как финансы и аудит, данная квалификация - вещь не только нужная, но просто необходимая...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Учимся управлять репутацией
Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...
Выбирайте профессию для души
:: 26% российских компаний сократили расходы на обучение и повышение квалификации своих сотрудников
По результатам опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 500 представителей отечественных предприятий и организаций, за последние 3 месяца более четверти российских компаний сократили расходы на обучение персонала.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Управление знаниями и персонал переднего края
Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...